01.09.2023
При поведении мониторинга, обучающиеся имеют стабильную положительную динамику результатов освоения образовательных программ. Реализация Программы предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится Тишелович Еленой Григорьевной в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Педагогическую диагностику проводит в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. В качестве инструментария для педагогической диагностики применяла — карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в разных видах деятельности.
Результаты педагогической диагностики использую исключительно для решения следующих образовательных задач:
1. Индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2. Оптимизация работы с группой детей.
Для определения результатов, в том числе промежуточных освоения Программы в каждый возрастной период по всем образовательным областям.
Данные виды материалов разработаны с целью оптимизации образовательного процесса в МБДОУ-детский сад № 413.