1.1. Стабильные положительные результаты (динамика) развития обучающихся в рамках мониторинга.

01.09.2023

     При поведении мониторинга, обучающиеся имеют стабильную положительную динамику результатов освоения образовательных программ. Реализация Программы предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится Тишелович Еленой Григорьевной  в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

Педагогическую диагностику проводит в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. В качестве инструментария для педагогической диагностики применяла — карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в разных видах деятельности.

 Результаты педагогической диагностики использую исключительно для решения следующих образовательных задач:

1. Индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);Хочу такой сайт

2. Оптимизация работы с группой детей.

Для определения результатов, в том числе промежуточных освоения Программы в каждый возрастной период по всем образовательным областям.

Данные виды материалов разработаны с целью оптимизации образователь­ного процесса в МБДОУ-детский сад № 413. 

итог Аналитическая справка и мониторин за 2019-2020 средня группа.pdf (скачать) (посмотреть)
итогАналитическая справка мониторинг старшая группа 2020-2021 .pdf (скачать) (посмотреть)
итогАналитическая справка мониторинг подготовительная группа 2021-2022 .pdf (скачать) (посмотреть)
итогАналитическая справка мониториг 2 младшая группа 2022-2023.pdf (скачать) (посмотреть)
Методические рекомендации к Индивидуальной карте развития детей от 3 до 7 лет.pdf (скачать) (посмотреть)
ВСОКО Внутренняя системы оценки качества образования МБДОУ-десткий сад 413.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».