1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов

01.09.2023

    Система анализа о результатах освоения обучающимися образовательных программ в ДОУ может быть обеспечена посредством мониторинга, представляющего собой систему сбора, обработки, хранения информации.

      Цель: определить динамику освоения детьми образовательной программы дошкольного уровня и влияние образовательного процесса на развитие ребенка.

       Задачи:

   1.Индивидуализировать образовательный процесс, направить усилия   на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечения их всестороннего гармоничного развития;

 2.Определить степень достижения детьми целевых ориентиров основной образовательной программы дошкольного образования.

 3.Собрать фактические данные для обеспечения мониторинговой процедуры, которые отражают освоение ребенком образовательных областей и выражаются в параметрах его развития;

 4.Выявить показатели индивидуальные и общего развития дошкольников с целью максимального раскрытия потенциала детской личности.

  Основные диагностические методы: 

- наблюдение;

- игровые упражнения;

- индивидуальная беседа;

- анализ продуктов детской деятельности;Хочу такой сайт

- проблемные (диагностические) ситуации, игровые.

 Объектом мониторинга являются показатели развития детей по пяти образовательным областям, оцениваемые на основе анализа их проявлений в разных видах деятельности.

 Предметом мониторингового исследования является не только сформированность навыков и умений детей в разных образовательных областях, но и формирование личности ребенка через развитие общих способностей с опорой на сформированные ценностные представления и получения знаний, умений и навыков (ЗУН).

Субъект мониторинга: дети дошкольного возраста от 3 до 7 лет.

Мониторинг образовательного процесса осуществляется по пяти образовательным областям:

• «Социально-коммуникативное развитие»,

• «Познавательное развитие»,

• «Речевое развитие»,

• «Физическое развитие»,

• «Художественно – эстетическое развитие»

 Это позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы дошкольного учреждения.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».