4.2. Использование ИКТ, цифровых, электронных образовательных ресурсов при реализации образовательных программ
12.10.2025

Продуктивное использование ИКТ, цифровых/электронных образовательных ресурсов при реализации образовательных программ. Для повышения мотивации обучающихся к получению новых знаний применялись информационно-коммуникационные технологии. Особое значение имеют информационно-коммуникационные технологии, которые способствуют повышению интереса к изучаемому материалу, вызывают у дошкольника эмоциональный подъем, приобретению детьми новых знаний, обогащают словарный запас. В результате применения проектной технологии в рамках родительского чата в мессенджере Сферум создан информационный канал. Канал для детей и родителей, направленный на консультирование родителей. Особую значимость информационно-коммуникационные технологии имеют при взаимодействии с родителями: информирование и общение в чатах, проведение консультаций.
     Создание интерактивных дидактических игр на учебных ресурсах Wordwall  и LearningApps.org  позволяет повысить активность участия родителей в воспитатетльном процессе, повысить мотивацию дошкольников в закреплении полученных навыков. 
Разработанные онлайн игры обеспечивают доступ семьи к закреплению полученных ребенком навыков на занятиях в домашних условиях. Данные интерактивные игры позволяют поддержать интерес дошкольников к совершенствованию навыков, создать ситуацию успеха. Данный учебный ресурс также дает возможность педагогу отслеживать активность выполнения заданий и их результативность.
Применение нейросети в работе воспитателя.
    Искусственный интеллект с каждым днём всё плотнее входит в нашу жизнь: компьютеры научились рисовать картины, создавать музыку, компилировать видео, писать логичные тексты. 
   Для современного  ребенка создается определенный комплекс заданий, упражнений, пособий и иллюстраций.     Так родилась идея использовать возможности нейросетей в создании изображений.
   В процессе создания  пособий активно создаёт изображения с помощью нейросети Шедеврум
     Использование нейросети позволяет превращать детские идеи в образы, составляют предложения, а нейросеть помогает визуализировать детские представления - создает изображения по текстовому описанию.
    В целом, главная задача нейросетей в образовании заключается в оптимизации процесса обучения и улучшении результатов обучения и воспитания, создавая более персонализированный и эффективный подход к образованию. На практике педагоги могут использовать нейросеть в качестве помощника, чтобы с помощью своих описаний создавать наглядные пособия для занятий с детьми.
    


15.04.2025
 
				Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группы, воспитатель Наталья Владимировна «Природа—наш дом»
Просмотров всего: , сегодня:
23.10.2024
 
				Географический диктант (онлайн) от Уральского Государственного Педагогического Университета, старшая группа, воспитатель Наталья Владимировна.
Просмотров всего: , сегодня:
 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 Официальный интернет-портал государственных услуг
                                Официальный интернет-портал государственных услуг             Федеральная налоговая служба (ФСН)
                                Федеральная налоговая служба (ФСН)             Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)
                                Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)             Противодействие коррупции
                                Противодействие коррупции