практика "Математика без тетрадки"

10.01.2025

Субъектная практика «Математика без тетрадки»

«Математика без тетрадки» — это субъектная практика в рамках «Антихрупкого образования», которая позволяет осваивать содержание образовательной области «Познавательное развитие» в движении, а не сидя за столами. 

 

Суть данной  практики   заключается в том, чтобы  показать, как можно осваивать содержание образовательной области – «Познавательное развитие», в движении, а не сидя за столами.

Ребята из старшей группы, воспитатель Кленова Наталья Владимировна в течении недели (со 02.12.2024 г. по 06.12.2024 г.) с помощью  большого набора сенсомоторных игр «Математика без тетрадки»: Форма цвет размер; ЛОГИКА; «Крестики нолики на полу», «Алфавит на полу» «Измерение длины шнурками» играли и изучали в движении игры, с математическим содержанием,  способствующие  развитию быстроты, ловкости, выносливости, а также  развитию логического мышления, ориентировке в пространстве, сообразительности, смекалке, умению вести самостоятельный поиск решения задач.  Объединяя физическую культуру и математику, в работе с дошкольниками,  возможно добиться хороших результатов. Субъектная практика «Математика без тетрадки» этому яркое подтверждение.

  В нашем детском саду № 413 мы уверены, что учиться можно не только за столом, но и в процессе увлекательной игры! На этот раз наши маленькие исследователи погрузились в мир математики, Как же это интересно!Хочу такой сайт

Ребята взяли в руки обычные предметы: мячи, канат, палочки от мороженого!  Совершенствовали навыки прямого и обратного счета в пределах 10, развивали логическое мышление . Ребята из конструкторов выкладывали цифры, измеряли длину столов шнурками, изучали длиннее или короче. Из веревок выкладывали геометрические фигуры , палочки от мороженого помогли изучить равносторонние прямоугольники.  В процессе мы обсуждали, как можно использовать разные предметы для измерения, учились сопоставлять длину и выстраивать логические цепочки.

Каждый шаг сопровождался радостью открытий. Дети смеялись, спорили, а затем вместе искали правильные ответы. Мы не только узнали много нового о длиннее и расстоянии, но и развили командный дух и навык общения. 

 

 Игровая форма обучения делает математику понятной и увлекательной, и наши ребята это отлично усвоили!

По завершении занятия мы зафиксировали результаты: каждый смог предложить свои выводы и поделиться впечатлениями. Наблюдая за тем, как они с азартом обсуждают свои достижения, понимаешь, что такие моменты — настоящая радость для педагогов! 

Мы уверены, что подобные занятия не только развивают математические навыки, но и помогают детям открывать мир вокруг себя.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».