3. Выявление и развитие способностей обучающихся
02.09.2024
В
2024-2025 учебном году воспитанники Кленовой Натальи Владимировны
МБДОУ-детский
сад № 413 участвовали в конкурсах различного уровня:
|
Наименование конкурса, мероприятия |
Участники / Результат |
|
Районный уровень |
|
|
Районный конкурс поэзии «Уральские
самоцветики» для воспитанников
дошкольных образовательных организаций Верх-Исетского района города
Екатеринбурга. |
Участие https://vk.com/wall-217034112_2616 |
|
Районный конкурс аппликаций из природного
материала «Твори ЗОЖ с природой вместе». |
Участие |
|
Военно-спортивная игра «Зарница»-2025 для воспитанников
дошкольных образовательных организаций Верх-Исетского района города Екатеринбурга |
Участие https://vk.com/wall-217034112_3137 |
|
Районный «Фестиваль сказок народов Урала» для воспитанников дошкольных
образовательных организаций Верх-Исетского района города Екатеринбурга. |
Участие https://vk.com/wall-217034112_2691 |
|
Районный
конкурс для воспитанников дошкольных образовательных организаций
Верх-Исетского района города Екатеринбурга. "Ритмическая мозайка" |
Участие |
|
Районный
фестиваль - конкурс "Я-патриот 2024", "Я-патриот 2025" для воспитанников дошкольных образовательных организаций
Верх-Исетского района города Екатеринбурга. |
Участие в
номинации "Вокал". https://vk.com/wall-217034112_3509 |
|
Районный
конкурс видеоклипов «МузАрт» для воспитанников дошкольных образовательных
организаций Верх-Исетского района города Екатеринбурга. |
3 место. https://vk.com/wall-217034112_2653 |
|
Районный
этап Городского фестиваля «Юный Машиностроитель» |
Номинации «Юные
инноваторы» «Юные
исследователи» |
|
Турнир по
русским шашкам «Поединок интеллектуалов» для воспитанников дошкольных
образовательных организаций Верх-Исетского района города Екатеринбурга. |
Участники |
|
|
|
|
|
|
|
Районный
конкурс-игра «Где логика?» для воспитанников 6-7 лет муниципальных дошкольных образовательных организаций
Верх-Исетского района города Екатеринбурга. |
Участие https://vk.com/wall-217034112_3662 |
|
Конкурс
«Юный экскурсовод» для педагогов и воспитанников 5-7 лет » для воспитанников
дошкольных образовательных организаций Верх-Исетского района города
Екатеринбурга. |
Победители,
номинация «Виртуальная экскурсия, тема «Достопримечательности Екатеринбурга»,
проект «Тайны старого особняка» https://vk.com/wall-217034112_3684 |
|
Городской уровень |
|
|
Городской
уровень фестиваля «Юный машиностроитель» |
Победители, команда «Ух,» |
|
Городской
дистанционный конкурс проектов «Я знаю свой город» для воспитанников 5-7 лет
муниципальных дошкольных образовательных организаций города Екатеринбурга,
участников Пилотной площадки «Азбука.Екатеринбург» |
Участие https://vk.com/wall-217034112_3843 |
|
Городской
дистанционный кулинарный конкурс
«Национальная кухня народов Урала» для воспитанников 5-7 лет
муниципальных дошкольных образовательных организаций города Екатеринбурга,
участников Пилотной площадки «Азбука.Екатеринбург» |
Участие https://vk.com/wall-217034112_3589 |
|
Городской
конкурс рисунков на ткани «80-я Весна Победы», посвященной 80-летию Великой
Победы |
Участие |
|
Городская
патриотическая акция «Лента Победы: связующая нить памяти» , приуроченной к
празднованию 80-лети Дня Победы в Великой Отечественной войне для
воспитанников, членов их семей и работников дошкольных образовательных
учреждений города Екатеринбурга. |
Организатор |
|
Городская
интеллектуальная игра-конкурс "Юные Грамотеи» для воспитанников 5-7 лет
муниципальных дошкольных образовательных организаций города Екатеринбурга |
Участие https://vk.com/wall-217034112_3301 |
|
Сетевой
проект государственного ресурсного центра инженерно-технологического
образования " Про инжиниринг: от детского сада в будущее" |
Участие |
|
Региональный уровень |
|
|
Профориентационный Фестиваль-2024 «Лестница
успеха от детского сада в будущую профессию» «ИКаРенок» |
Участие |
|
Финал Первого Регионального
Профориентационного Фестиваля-2024
«Лестница успеха от детского сада в будущую профессию» «ИКаРенок» |
Финалисты, 2 место, номинация «Технический
подход», направление «Будущий инженер». |
|
Профориентационный Фестиваль-2025 «Лестница
успеха от детского сада в будущую профессию» «ИКаРенок» |
Участие, 2 команды. |
|
Профориентационный Фестиваль-2025 «Лестница
успеха от детского сада в будущую профессию» «ИКаРенок»
Шахматный турнир |
Участие |
|
Региональный этап Всероссийского
Профориентационного технологического конкурса образовательных организаций,
реализующих образовательные программы дошкольного образования, «ИКаРенок»,
«Инженерные Кадры России», сезона 2025 г. |
Участие |
|
Всероссийский уровень |
|
|
Всероссийский фестиваль энергосбережения и
экологии #Вместе Ярче, тематическое мероприятие по энергосбережению 1.«Путешествие
в город Экономии» 2. «Что такое электричество, зачем нужен
свет» |
Участие |
|
Всероссийский профориентационный
технологический конкурс с международным участием «Инженерные кадры России»
«ИКаРенок БЕЗ ГРАНИЦ» |
Участники |
|
III Всероссийский конкурс
патриотической песни «Мы о Родине поем» |
Лауреаты II степени |
|
Ежегодный
Всероссийский «День Эколят» в дошкольных образовательных организациях, школах
и учреждениях дополнительного образования субъектов Российской Федерации |
Лауреаты 1
степени |
|
Международный уровень |
|
|
Международный
конкурс хореографического искусства «В ритме танца 2024», номинация Детский
танец, работа «Матрешки» |
Лауреаты 1 степени https://vk.com/wall-217034112_2822 |
|
Международный фестиваль-конкурс народного
творчества "Яркая музыка" |
Лауреат I степени https://vk.com/wall-217034112_106 |
МБДОУ-детский
сад № 413 Городская Пилотная площадка Городского Пилотного проекта «Антихрупкое образование», Городская Пилотная площадка Городского Пилотного
проекта «Азбука.Екатеринбург»
Городская Пилотная площадка Городского
Пилотного проекта
|
Участники Городской Пилотной площадки
Департамента образования г. Екатеринбурга "Азбука. Екатеринбург ". |
Посещение и участие в мастер-классах согласно
плана рабочей группы. |
|
|
Участники Городской Пилотной площадки
Департамента образования г. Екатеринбурга "Антихрупкое образование
". |
Посещение и участие в мастер-классах согласно
плана рабочей группы. |
|

Одной из задач Основной общеобразовательной программы МБДОУ– детский сад № 413, Разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847)Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования является создание благоприятных условий развития детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений. На сегодня цель дошкольного образования - становление и развитие личности в её индивидуальности, уникальности, неповторимости.
Таким образом, образовательный процесс в ДОУ необходимо строить с учетом становления и развития личности в её индивидуальности, уникальности, неповторимости.
В нашем детском саду спланирована работа с детьми, определены основные направления и этапы реализации, принципы педагогической деятельности. Целью нашей работы является повышение качества и эффективности образовательного процесса.
Система работы с детьми включает в себя четыре основных направлений, которые тесно связаны и интегрируются между собой:
1. создание развивающей предметно-пространственной среды, способствующей выявлению и развитию детей их творческого и интеллектуального потенциала;
2. совершенствование научно-методического уровня педагогов по работе с воспитанниками;
3. выявление и дальнейшее отслеживание у детей творческих способностей;
4. организация работы с детьми и их родителями.
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, возможность самовыражения.