Режим пребывания детей холодный период года 2024-2025

Время

Режим пребывания детей в МБДОУ – детский сад № 413
Первая младшая группа
(ежедневное время пребывания детей – 10,5 часов)
Холодный период года
Режимный момент
Задача образовательной
Виды
Колич
деятельности
образовательной ество
деятельности
часов

7.30-8.00

Утренний прием
детей.
«Минутка
вхождения в день».

8.00-8.30

Подготовка к
завтраку, завтрак.

8.30-9.00

Двигательная
активность

9.00-9.10

Организованная
образовательная
деятельность
(1 подгруппа)

9.10-9.20

Организованная
образовательная
деятельность
(2 подгруппа)

9.20-9.30

Второй завтрак

9.30 –
11.30

Подготовка к
прогулке. Прогулка.

1) Воспитывать элементарные
навыки вежливого обращения:
здороваться;
2) Формировать умение спокойно
вести себя в помещение.
1) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Формировать умение во время
еды правильно держать ложку;
3) Привлекать детей к выполнению
простейших трудовых действий.
1) Развитие общения и
взаимодействия ребенка со
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Развитие интересов детей,
любознательности и
познавательной мотивации;
2) Формирование познавательных
действий, становление сознания
1) Развитие интересов детей,
любознательности и
познавательной мотивации;
2) Формирование познавательных
действий, становление сознания
1) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Формировать умение во время
еды правильно держать ложку;
3) Привлекать детей к выполнению
простейших трудовых действий.
1) Учить детей одеваться и
раздеваться в определенном
порядке;
2) Приучать к опрятности;
3)Знакомить детей с доступными
явлениями природы;
4) Вместе с детьми наблюдать за

Двигательная
деятельность

30
мин

Самообслуживание

30
мин

Самостоятельная /
совместная игровая
деятельность

30
мин

Образовательная
деятельность
совместно / по
подгруппам

10
мин

Образовательная
деятельность
совместно / по
подгруппам

10
мин

Самообслуживание

10
мин

Самообслуживание 2
.
часа
Познавательноисследовательскаяд
еятельность.

11.3011.55

Возвращение с
прогулки.

11.5512.30

Подготовка к обеду.
Обед.

12.3015.00

Подготовка ко сну.
Дневной сон.

15.0015.15

Постепенный
подъем

15.1515.25

Подготовка к
полднику. Полдник.

птицами и насекомыми на участке;
5) Помогать детям замечать красоту
природы в разное время года
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание
раздеваться в определенном
порядке;
2) Приучать к опрятности.
1) Формировать привычку мыть
Самообслуживание
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Учить с помощью взрослого
приводить себя в порядок;
3) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
(носовой платок, расческа, горшок);
4) Формировать умение во время
еды правильно держать ложку;
5) Привлекать детей к выполнению
простейших трудовых действий.
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание
раздеваться в определенном
порядке;
2) Приучать к опрятности;
3)Поощрять интерес детей к
деятельности взрослых: учить
узнавать некоторые трудовые
действия.
4) Формирование у детей
начальных представлений о
здоровом образе жизни;
5) Предупреждение утомления.
1) Формирование культуры
Двигательная
здоровья;
деятельность
2) Продолжать знакомить с
физическими упражнениями,
закаливающими процедурами
3) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
4) Учить с помощью взрослого
приводить себя в порядок;
5) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
(носовой платок, расческа, горшок)
1) Формировать привычку мыть
Самообслуживание
руки перед едой, насухо вытирать
.
лицо и руки полотенцем;
2) Учить с помощью взрослого
приводить себя в порядок;
3) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
(носовой платок, расческа, горшок);
4) Учить детей одеваться и
раздеваться в определенном

25
мин

35
мин

2
часа
30
мин

15
мин

10
мин

15.2516.15

Игры,
самостоятельная и
организованная
деятельность

16.1517.30

Подготовка к
прогулке. Прогулка.

17.3018.00

Возвращение с
прогулки.
Уход домой.
«Минутка
подведения итогов»

порядке;
5) Поощрять интерес детей к
деятельности взрослых, учить
узнавать и называть трудовые
действия;
6) Формировать умение во время
еды правильно держать ложку;
7) Привлекать детей к выполнению
простейших трудовых действий.
1) Создать условия для свободной
Игровая
игры детей;
деятельность.
2) Определять ситуации, в которых
нужна косвенная помощь;
3) Стимулировать детскую
активность, обновлять игры по
интересам и инициативам детей
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание
раздеваться в определенном
Познавательнопорядке;
исследовательская
2) Приучать к опрятности;
деятельность
3)Знакомить детей с доступными
явлениями природы;
4) Вместе с детьми наблюдать за
птицами и насекомыми на участке;
5) Помогать детям замечать красоту
природы в разное время года
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание
раздеваться в определенном
порядке;
2) Приучать к опрятности.

ИТОГО

50
мин

1 час
15
мин

30
мин

10,5
часов
Примечание: Взаимодействие с семьей осуществляется во всех организационных формах, в
соответствии с поставленными задачами, планом работы.

Режим пребывания детей в МБДОУ – детский сад № 413
Вторая младшая группа

(ежедневное время пребывания детей – 10,5 часов)
Холодный период года
Время

Режимный
момент

Задача образовательной
деятельности

7.30-8.10

Утренний прием
детей.
«Минутка
вхождения в день».

8.10-8.45

Подготовка к
завтраку, завтрак.

8.45-9.00

Игры,
самостоятельная и
организованная
деятельность

9.00-9.15

Организованная
образовательная
деятельность

9.15-9.25

Игры,
самостоятельная и
организованная
деятельность

9.25-9.40

Организованная
образовательная
деятельность

9.40-9.50

Второй завтрак

1) Воспитывать элементарные
навыки вежливого обращения:
здороваться;
2) Формировать умение спокойно
вести себя в помещение.
1) Формировать привычку мыть руки
перед едой, насухо вытирать лицо и
руки полотенцем;
2) Формировать умение во время еды
правильно пользоваться столовыми
приборами;
3) Формировать желание участвовать
в посильном труде.
1) Развитие общения и
взаимодействия ребенка со
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей к
совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок в
игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Развитие интересов детей,
любознательности и познавательной
мотивации;
2) Формирование познавательных
действий, становление сознания
1) Развитие общения и
взаимодействия ребенка со
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей к
совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок в
игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Развитие интересов детей,
любознательности и познавательной
мотивации;
2) Формирование познавательных
действий, становление сознания
1) Формировать привычку мыть руки
перед едой, насухо вытирать лицо и
руки полотенцем;
2) Формировать умение во время еды

Виды
образовательной
деятельности
Двигательная
деятельность

Коли
честв
о
часов
40
мин

Самообслуживание

35
мин

Игровая
деятельность

15
мин

Образовательная
деятельность

15
мин

Игровая
деятельность

10
мин

Образовательная
деятельность

15
мин

Самообслуживание

10
мин

9.50 –
11.50

Подготовка к
прогулке.
Прогулка.

11.5012.10

Возвращение с
прогулки.

12.1012.50

Подготовка к
обеду. Обед.

12.5015.00

Подготовка ко сну.
Дневной сон.

15.0015.25

Постепенный
подъем.
Самостоятельная
деятельность.

15.25-

Подготовка к

правильно пользоваться столовыми
приборами;
3) Формировать желание участвовать
в посильном труде.
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание
раздеваться в определенном порядке; Познавательно2) Приучать к опрятности;
исследовательская
3)Знакомить детей с доступными
деятельность.
явлениями природы;
4) Вместе с детьми наблюдать за
птицами и насекомыми на участке;
5) Помогать детям замечать красоту
природы в разное время года
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание
раздеваться в определенном порядке;
2) Приучать к опрятности.
1) Формировать привычку мыть руки Самообслуживание
перед едой, насухо вытирать лицо и
руки полотенцем;
2) Учить с помощью взрослого
приводить себя в порядок;
3) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
(носовой платок, расческа, салфетка);
4) Формировать умение во время еды
правильно пользоваться столовыми
приборами;
5) Формировать желание участвовать
в посильном труде.
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание
раздеваться в определенном порядке;
2) Приучать к опрятности;
3)Поощрять интерес детей к
деятельности взрослых: учить
узнавать некоторые трудовые
действия.
4) Формирование у детей начальных
представлений о здоровом образе
жизни;
5) Предупреждение утомления.
1) Формирование культуры
Двигательная
здоровья;
деятельность
2) Продолжать знакомить с
физическими упражнениями,
закаливающими процедурами
3) Формировать привычку мыть руки
перед едой, насухо вытирать лицо и
руки полотенцем;
4) Учить с помощью взрослого
приводить себя в порядок;
5) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
(носовой платок, расческа).
1) Формировать привычку мыть руки Самообслуживание

2
часа

20
мин
40
мин

2 часа
10
мин

25
мин

25

15.50

полднику.
Полдник.

15.5016.30

Игры,
самостоятельная и
организованная
деятельность

16.3018.00

Подготовка к
прогулке.
Прогулка.
Уход домой.
«Минутка
подведения
итогов».

перед едой, насухо вытирать лицо и
руки полотенцем;
2) Учить приводить себя в порядок;
3) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
(носовой платок, расческа);
4) Учить детей одеваться и
раздеваться в определенном порядке;
5) Поощрять интерес детей к
деятельности взрослых;
6) Формировать умение во время еды
правильно пользоваться столовыми
приборами;
7) Формировать желание участвовать
в посильном труде.
1) Развитие общения и
Игровая
взаимодействия ребенка со
деятельность
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей к
совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок в
игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание
раздеваться в определенном порядке; Познавательно2) Приучать к опрятности;
исследовательская
3)Знакомить детей с доступными
деятельность
явлениями природы;
4) Вместе с детьми наблюдать за
птицами и насекомыми на участке;
5) Помогать детям замечать красоту
природы в разное время года

ИТОГО

мин

40
мин

1 час
30
мин

10,5
часов
Примечание: Взаимодействие с семьей осуществляется во всех организационных формах, в
соответствии с поставленными задачами, планом работы.

Режим пребывания детей в МБДОУ – детский сад № 413
Средняя группа
(ежедневное время пребывания детей – 10,5 часов)
Холодный период года

Время

Режимный
момент

Задача образовательной
деятельности

7.30-8.10

Утренний прием
детей.
«Минутка
вхождения в день».

Двигательная
деятельность

40
мин

8.10-8.25

Свободная игра,
самостоятельная
деятельность

Игровая
деятельность

15
мин

8.25-9.00

Подготовка к
завтраку, завтрак.

9.00-9.20

Организованная
образовательная
деятельность

9.20-9.40

Игры,
самостоятельная и
организованная
деятельность

1) Воспитывать элементарные
навыки вежливого обращения:
здороваться;
2) Формировать умение спокойно
вести себя в помещение.
1) Развитие общения и
взаимодействия ребенка со
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
3) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Развитие интересов детей,
любознательности и
познавательной мотивации;
2) Формирование познавательных
действий, становление сознания
1) Развитие общения и
взаимодействия ребенка со
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Развитие интересов детей,
любознательности и
познавательной мотивации;
2) Формирование познавательных
действий, становление сознания
1) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;

9.40-10.00 Организованная
образовательная
деятельность

10.0010.10

Второй завтрак

Виды
образовательной
деятельности

Самообслуживание

Колич
ество
часов

35
мин

Образовательная
деятельность

20
мин

Игровая
деятельность

20
мин

Образовательная
деятельность

20
мин

Самообслуживание

10
мин

10.10 –
12.15

Подготовка к
прогулке.
Прогулка.

12.1512.30

Возвращение с
прогулки.

12.3013.00

Подготовка к
обеду. Обед.

13.0015.00

Подготовка ко сну.
Дневной сон.

15.0015.25

Постепенный
подъем.
Самостоятельная
деятельность.

15.2515.50

Подготовка к
полднику.

3) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание.
раздеваться в определенном
Познавательнопорядке;
исследовательская
2) Приучать к опрятности;
деятельность.
3)Знакомить детей с доступными
явлениями природы;
4) Вместе с детьми наблюдать за
птицами и насекомыми на участке;
5) Помогать детям замечать красоту
природы в разное время года
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание
раздеваться в определенном
порядке;
2) Приучать к опрятности
1) Формировать привычку мыть
Самообслуживание.
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Учить с помощью взрослого
приводить себя в порядок;
3) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
(носовой платок, расческа);
4) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
5) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание.
раздеваться в определенном
порядке;
2) Приучать к опрятности;
3)Поощрять интерес детей к
деятельности взрослых;
4) Формирование у детей
начальных представлений о
здоровом образе жизни;
5) Предупреждение утомления.
1) Формирование культуры
Двигательная
здоровья;
деятельность
2) Продолжать знакомить с
физическими упражнениями,
закаливающими процедурами
3) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
4) Учить с помощью взрослого
приводить себя в порядок;
5) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
(носовой платок, расческа)
1) Формировать привычку мыть
Самообслуживание
руки перед едой, насухо вытирать

2
часа,
5 мин

15
мин

30
мин

2 часа

25
мин

25
мин

Полдник.

лицо и руки полотенцем;
2) Учить с помощью взрослого
приводить себя в порядок;
3) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
(носовой платок, расческа);
4) Учить детей одеваться и
раздеваться в определенном
порядке;
5) Поощрять интерес детей к
деятельности взрослых;
6) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
7) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
15.50Игры,
1) Развитие общения и
Игровая
40
16.30
самостоятельная и
взаимодействия ребенка со
деятельность
мин
организованная
сверстниками;
деятельность
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
16.30Подготовка к
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание. 1 час
18.00
прогулке.
раздеваться в определенном
Познавательно30
Прогулка.
порядке;
исследовательская
мин
Уход домой.
2) Приучать к опрятности;
деятельность
«Минутка
3)Знакомить детей с доступными
подведения
явлениями природы;
итогов».
4) Вместе с детьми наблюдать за
птицами и насекомыми на участке;
5) Помогать детям замечать красоту
природы в разное время года
10,5 часов
ИТОГО
Примечание: Взаимодействие с семьей осуществляется во всех организационных формах, в
соответствии с поставленными задачами, планом работы.

Время

Режим пребывания детей в МБДОУ – детский сад № 413
Старшая группа
(ежедневное время пребывания детей – 10,5 часов)
Холодный период года
Режимный
Задача образовательной
Виды
момент
деятельности
образовательной
деятельности

Колич
ество
часов

7.30-8.15

Утренний прием
детей.
«Минутка
вхождения в день».

8.15-8.25

Свободная игра,
самостоятельная
деятельность

8.15-8.45

Подготовка к
завтраку, завтрак.

8.45-9.00

Свободная игра,
самостоятельная
деятельность

9.00-9.25

Организованная
образовательная
деятельность

9.25-9.35

Игры,
самостоятельная и
организованная
деятельность

9.35-9.55

Организованная
образовательная

1) Воспитывать элементарные
навыки вежливого обращения:
здороваться;
2) Формировать умение спокойно
вести себя в помещение.
1) Развитие общения и
взаимодействия ребенка со
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
3) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Развитие общения и
взаимодействия ребенка со
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Развитие интересов детей,
любознательности и
познавательной мотивации;
2) Формирование познавательных
действий, становление сознания
1) Развитие общения и
взаимодействия ребенка со
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Развитие интересов детей,
любознательности и

Двигательная
деятельность

45
мин

Игровая,
коммуникативная
деятельность

10
мин

Самообслуживание

30
мин

Игровая,
коммуникативная
деятельность

15
мин

Образовательная
деятельность

25
мин

Игровая,
коммуникативная
деятельность

10
мин

Образовательная
деятельность

20
мин

деятельность
9.55-10.05 Второй завтрак

10.0510.30

Организованная
образовательная
деятельность

10.3010.40

Свободная игра,
самостоятельная
деятельность

10.40 12.40

Подготовка к
прогулке.
Прогулка.

12.4013.10

Подготовка к
обеду. Обед.

13.1015.00

Подготовка ко сну.
Дневной сон.

познавательной мотивации;
2) Формирование познавательных
действий, становление сознания
1) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
3) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Развитие интересов детей,
любознательности и
познавательной мотивации;
2) Формирование познавательных
действий, становление сознания
1) Развитие общения и
взаимодействия ребенка со
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Учить детей одеваться и
раздеваться в определенном
порядке;
2) Приучать к опрятности;
3)Знакомить детей с доступными
явлениями природы;
4) Вместе с детьми наблюдать за
птицами и насекомыми на участке;
5) Помогать детям замечать красоту
природы в разное время года
1) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Учить приводить себя в порядок;
3) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
(носовой платок, расческа);
4) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
5) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Учить детей одеваться и
раздеваться в определенном
порядке;
2) Приучать к опрятности;
3)Поощрять интерес детей к
деятельности взрослых: учить

Самообслуживание

10
мин

Образовательная
деятельность

25
мин

Игровая,
коммуникативная
деятельность

10
мин

Самообслуживание.
Познавательноисследовательская
деятельность.

2
часа

Самообслуживание.

30
мин

Самообслуживание.

1 час
50
мин

15.0015.25

Постепенный
подъем.
Самостоятельная
деятельность.

15.2515.40

Подготовка к
полднику.
Полдник.

15.4016.30

Игры,
самостоятельная и
организованная
деятельность

16.3018.00

Подготовка к
прогулке.
Прогулка.
Уход домой.
«Минутка
подведения

узнавать некоторые трудовые
действия.
4) Формирование у детей
начальных представлений о
здоровом образе жизни;
5) Предупреждение утомления.
1) Формирование культуры
здоровья;
2) Продолжать знакомить с
физическими упражнениями,
закаливающими процедурами
3) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
4) Учить с помощью взрослого
приводить себя в порядок;
5) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
(носовой платок, расческа)
1) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Учить с помощью взрослого
приводить себя в порядок;
3) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
(носовой платок, расческа,
салфетка);
4) Учить детей одеваться и
раздеваться в определенном
порядке;
5) Поощрять интерес детей к
деятельности взрослых;
6) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
7) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Развитие общения и
взаимодействия ребенка со
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Учить детей одеваться и
раздеваться в определенном
порядке;
2) Приучать к опрятности;
3)Знакомить детей с доступными
явлениями природы;

Двигательная
деятельность

25
мин

Самообслуживание

15
мин

Игровая,
коммуникативная
деятельность

50
мин

Самообслуживание.
Познавательноисследовательская
деятельность.

1 час
30
мин

итогов».

4) Вместе с детьми наблюдать за
птицами и насекомыми на участке;
5) Помогать детям замечать красоту
природы в разное время года

ИТОГО

10,5
часов
Примечание: Взаимодействие с семьей осуществляется во всех организационных формах, в
соответствии с поставленными задачами, планом работы.

Режим пребывания детей в МБДОУ – детский сад № 413
Подготовительная к школе группа
(ежедневное время пребывания детей – 10,5 часов)
Холодный период года

Время

Режимный
момент

Задача образовательной
деятельности

7.30-8.00

Утренний прием
детей.
«Минутка
вхождения в день».

8.00-8.30

Свободная игра,
самостоятельная
деятельность

8.30-8.50

Подготовка к
завтраку, завтрак.

8.50-9.00

Свободная игра,
самостоятельная
деятельность

9.00-9.30

Организованная
образовательная
деятельность

9.30-9.40

Игры,
самостоятельная и
организованная
деятельность

1) Воспитывать элементарные
навыки вежливого обращения:
здороваться;
2) Формировать умение спокойно
вести себя в помещение.
1) Развитие общения и
взаимодействия ребенка со
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
3) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Развитие общения и
взаимодействия ребенка со
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Развитие интересов детей,
любознательности и
познавательной мотивации;
2) Формирование познавательных
действий, становление сознания
1) Развитие общения и
взаимодействия ребенка со
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Развитие интересов детей,
любознательности и

9.40-10.10 Организованная
образовательная

Виды
образовательной
деятельности
Двигательная
деятельность

Коли
честв
о
часов
30
мин

Игровая
деятельность

30
мин

Самообслуживание

20
мин

Игровая,
коммуникативная
деятельность

10
мин

Образовательная
деятельность

30
мин

Игровая,
коммуникативная
деятельность

10
мин

Образовательная
деятельность

30
мин

деятельность

10.1010.20

Второй завтрак

10.2010.50

Организованная
образовательная
деятельность

10.5011.00

Свободная игра,
самостоятельная
деятельность

11.00 12.40

Подготовка к
прогулке.
Прогулка.

12.4012.50

Свободная игра,
самостоятельная
деятельность

12.5013.15

Подготовка к
обеду. Обед.

познавательной мотивации;
2) Формирование познавательных
действий, становление сознания
1) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
3) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Развитие интересов детей,
любознательности и
познавательной мотивации;
2) Формирование познавательных
действий, становление сознания
1) Развитие общения и
взаимодействия ребенка со
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Учить детей одеваться и
раздеваться в определенном
порядке;
2) Приучать к опрятности;
3)Знакомить детей с доступными
явлениями природы;
4) Вместе с детьми наблюдать за
птицами и насекомыми на участке;
5) Помогать детям замечать красоту
природы в разное время года
1) Развитие общения и
взаимодействия ребенка со
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Учить приводить себя в порядок;
3) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
(носовой платок, расческа,
салфетка);

Самообслуживание

10
мин

Образовательная
деятельность

30
мин

Игровая,
коммуникативная
деятельность

10
мин

Самообслуживание.
Познавательноисследовательская
деятельность.

1
часа,
40
мин

Игровая,
коммуникативная
деятельность

10
мин

Самообслуживание

25
мин

13.1515.00

Подготовка ко сну.
Дневной сон.

15.0015.25

Постепенный
подъем.
Самостоятельная
деятельность.

15.2515.40

Подготовка к
полднику.
Полдник.

15.4016.40

Игры,
самостоятельная и
организованная
деятельность

4) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
5) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Учить детей одеваться и
раздеваться в определенном
порядке;
2) Приучать к опрятности;
3)Поощрять интерес детей к
деятельности взрослых: учить
узнавать некоторые трудовые
действия.
4) Формирование у детей
начальных представлений о
здоровом образе жизни;
5) Предупреждение утомления.
1) Формирование культуры
здоровья;
2) Продолжать знакомить с
физическими упражнениями,
закаливающими процедурами
3) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
4) Учить приводить себя в порядок;
5) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
(носовой платок, расческа)
1) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Учить с помощью взрослого
приводить себя в порядок;
3) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
(носовой платок, расческа, горшок);
4) Учить детей одеваться и
раздеваться в определенном
порядке;
5) Поощрять интерес детей к
деятельности взрослых;
6) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
7) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Развитие общения и
взаимодействия ребенка со
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.

Самообслуживание.

1 час
45
мин

Двигательная
деятельность

25
мин

Самообслуживание

15
мин

Игровая,
коммуникативная
деятельность

1 час

16.4018.00

ИТОГО

Подготовка к
прогулке.
Прогулка.
Уход домой.
«Минутка
подведения
итогов».

4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание.
раздеваться в определенном
Познавательнопорядке;
исследовательская
2) Приучать к опрятности;
деятельность.
3)Знакомить детей с доступными
явлениями природы;
4) Вместе с детьми наблюдать за
птицами и насекомыми на участке;
5) Помогать детям замечать красоту
природы в разное время года

1 час
20
мин

10,5
часов
Примечание: Взаимодействие с семьей осуществляется во всех организационных формах, в
соответствии с поставленными задачами, планом работы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».