Режим пребывания детей в МБДОУ – детский сад № 413
Первая младшая группа
(ежедневное время пребывания детей – 10,5 часов)
Теплый период года
Время
Режимный момент
7.30-8.30
Утренний прием
детей
8.30-9.00
Подготовка к
завтраку, завтрак.
9.00-9.10
Организованная
образовательная
деятельность
9.10-9.20
Игры,
самостоятельная и
организованная
деятельность
9.20-9.30
Второй завтрак
9.30 –
11.30
Подготовка к
прогулке. Прогулка.
Задача образовательной
деятельности
1) Воспитывать элементарные
навыки вежливого обращения:
здороваться;
2) Формировать умение спокойно
вести себя в помещение.
1) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Формировать умение во время
еды правильно держать ложку;
3) Привлекать детей к
выполнению простейших
трудовых действий.
1) Воспитывать интерес к музыке,
желание слушать музыку,
выполнять простейшие
танцевальные движения;
2) Сохранение и укрепление
здоровья детей, обеспечение
гармоничного физического
развития;
3) Осуществление потребности в
ежедневной двигательной
деятельности;
4) Развитие интереса и любви к
спорту.
Виды
образовательной
деятельности
Двигательная
деятельность
Коли
честв
о
часов
1 час
Самообслуживание
30
мин
Музыкальная
деятельность/
физическая культура
10
мин
1) Создать условия для свободной Игровая
игры детей;
деятельность
2) Определять ситуации, в
которых нужна косвенная помощь;
3) Стимулировать детскую
активность, обновлять игры по
интересам и инициативам детей
1) Формировать привычку мыть
Самообслуживание
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Формировать умение во время
еды правильно держать ложку;
3) Привлекать детей к
выполнению простейших
трудовых действий.
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание.
раздеваться в определенном
Познавательно-
10
мин
10
мин
2
часа
11.3011.55
Возвращение с
прогулки.
11.5512.30
Подготовка к обеду.
Обед.
12.3015.00
Подготовка ко сну.
Дневной сон.
15.0015.15
Постепенный
подъем
15.15-
Подготовка к
порядке;
исследовательская
2) Приучать к опрятности;
деятельность.
3)Знакомить детей с доступными
явлениями природы;
4) Вместе с детьми наблюдать за
птицами и насекомыми на участке;
5) Помогать детям замечать
красоту природы в разное время
года
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание
раздеваться в определенном
порядке;
2) Приучать к опрятности.
1) Формировать привычку мыть
Самообслуживание.
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Учить с помощью взрослого
приводить себя в порядок;
3) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
(носовой платок, расческа,
горшок);
4) Формировать умение во время
еды правильно держать ложку;
5) Привлекать детей к
выполнению простейших
трудовых действий.
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание.
раздеваться в определенном
порядке;
2) Приучать к опрятности;
3)Поощрять интерес детей к
деятельности взрослых: учить
узнавать некоторые трудовые
действия.
4) Формирование у детей
начальных представлений о
здоровом образе жизни;
5) Предупреждение утомления.
1) Формирование культуры
Двигательная
здоровья;
деятельность
2) Продолжать знакомить с
физическими упражнениями,
закаливающими процедурами
3) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
4) Учить с помощью взрослого
приводить себя в порядок;
5) Формирование у детей
начальных представлений о
здоровом образе жизни.
1) Формировать привычку мыть
Самообслуживание
25
мин
35
мин
2
часа
30
мин
15
мин
10
15.25
полднику. Полдник.
15.2516.15
Игры,
самостоятельная
деятельность
16.1518.00
Подготовка к
прогулке. Прогулка.
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Учить с помощью взрослого
приводить себя в порядок;
3) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
(носовой платок, расческа,
горшок);
4) Учить детей одеваться и
раздеваться в определенном
порядке;
5) Поощрять интерес детей к
деятельности взрослых, учить
узнавать и называть трудовые
действия;
6) Формировать умение во время
еды правильно держать ложку;
7) Привлекать детей к
выполнению простейших
трудовых действий.
1) Создать условия для свободной Игровая
игры детей;
деятельность
2) Определять ситуации, в
которых нужна косвенная помощь;
3) Стимулировать детскую
активность, обновлять игры по
интересам и инициативам детей
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание.
раздеваться в определенном
Познавательнопорядке;
исследовательская
2) Приучать к опрятности;
деятельность.
3)Знакомить детей с доступными
явлениями природы;
4) Вместе с детьми наблюдать за
птицами и насекомыми на участке;
5) Помогать детям замечать
красоту природы в разное время
года
ИТОГО
мин
50
мин
1 час
45
мин
10,5
часов
Режим пребывания детей в МБДОУ – детский сад № 413
Вторая младшая группа
(ежедневное время пребывания детей – 10,5 часов)
Теплый период года
Время
Режимный
момент
7.30-8.30
Утренний прием
детей.
8.30-8.45
Игры,
самостоятельная и
организованная
деятельность
8.45-9.00
Завтрак.
9.00-9.15
Организованная
образовательная
деятельность
9.15-9.40
Игры,
самостоятельная и
организованная
деятельность
Задача образовательной
деятельности
1) Воспитывать элементарные
навыки вежливого обращения:
здороваться;
2) Формировать умение спокойно
вести себя.
1) Развитие общения и
взаимодействия ребенка со
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
3) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Воспитывать интерес к музыке,
желание слушать музыку,
выполнять танцевальные движения;
2) Сохранение и укрепление
здоровья детей, обеспечение
гармоничного физического
развития;
3) Осуществление потребности в
ежедневной двигательной
деятельности;
4) Развитие интереса и любви к
спорту.
1) Развитие общения и
взаимодействия ребенка со
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
Виды
образовательной
деятельности
Двигательная
деятельность
Игровая
деятельность
Коли
честв
о
часов
1 час
15
мин
Самообслуживание
15
мин
Музыкальная
деятельность/
физическая культура
15
мин
Игровая
деятельность
25
мин
9.40-9.50
Второй завтрак
9.50 –
12.10
Прогулка.
12.1012.50
Подготовка к
обеду. Обед.
12.5015.00
Подготовка ко сну.
Дневной сон.
15.0015.25
Постепенный
подъем
1) Формировать привычку мыть
Самообслуживание
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
3) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание.
раздеваться в определенном
Познавательнопорядке;
исследовательская
2) Приучать к опрятности;
деятельность.
3)Знакомить детей с доступными
явлениями природы;
4) Вместе с детьми наблюдать за
птицами и насекомыми на участке;
5) Помогать детям замечать красоту
природы в разное время года
1) Формировать привычку мыть
Самообслуживание.
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Учить с помощью взрослого
приводить себя в порядок;
3) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
(носовой платок, расческа,
салфетка);
4) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
5) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание.
раздеваться в определенном
порядке;
2) Приучать к опрятности;
3)Поощрять интерес детей к
деятельности взрослых: учить
узнавать некоторые трудовые
действия.
4) Формирование у детей
начальных представлений о
здоровом образе жизни;
5) Предупреждение утомления.
1) Формирование культуры
Двигательная
здоровья;
деятельность
2) Продолжать знакомить с
физическими упражнениями,
закаливающими процедурами
3) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
4) Учить с помощью взрослого
приводить себя в порядок;
10
мин
2
часа,
20
мин
30
мин
2 часа
10
мин
25
мин
15.2515.50
Полдник.
15.5016.10
Игры,
самостоятельная и
организованная
деятельность
16.1018.00
Подготовка к
прогулке.
Прогулка.
Уход домой.
5) Формирование у детей
начальных представлений о
здоровом образе жизни.
1) Формировать привычку мыть
Самообслуживание
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Учить приводить себя в порядок;
3) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
(носовой платок, расческа);
4) Учить детей одеваться и
раздеваться в определенном
порядке;
5) Поощрять интерес детей к
деятельности взрослых;
6) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
7) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Развитие общения и
Игровая
взаимодействия ребенка со
деятельность
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание.
раздеваться в определенном
Познавательнопорядке;
исследовательская
2) Приучать к опрятности;
деятельность.
3)Знакомить детей с доступными
явлениями природы;
4) Вместе с детьми наблюдать за
птицами и насекомыми на участке;
5) Помогать детям замечать красоту
природы в разное время года
ИТОГО
25
мин
20
мин
1 час
50
мин
10,5
часов
Режим пребывания детей в МБДОУ – детский сад № 413
Средняя группа
(ежедневное время пребывания детей – 10,5 часов)
Теплый период года
Время
Режимный
момент
7.30-8.30
Утренний прием
детей
8.30-8.45
Свободная игра,
самостоятельная
деятельность
8.45-9.00
Завтрак.
9.00-9.20
Организованная
образовательная
деятельность
9.20-10.00
Игры,
самостоятельная
деятельность
10.0010.10
Второй завтрак
Задача образовательной
деятельности
1) Воспитывать элементарные
навыки вежливого обращения:
здороваться;
2) Формировать умение спокойно
вести себя.
1) Развитие общения и
взаимодействия ребенка со
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
3) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Воспитывать интерес к музыке,
желание слушать музыку,
выполнять танцевальные движения;
2) Сохранение и укрепление
здоровья детей, обеспечение
гармоничного физического
развития;
3) Осуществление потребности в
ежедневной двигательной
деятельности;
4) Развитие интереса и любви к
спорту.
1) Развитие общения и
взаимодействия ребенка со
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Формировать умение во время
Виды
образовательной
деятельности
Двигательная
деятельность
Игровая
деятельность
Коли
честв
о
часов
1 час
15
мин
Самообслуживание
15
мин
Музыкальная
деятельность/
физическая культура
20
мин
Игровая
деятельность
40
мин
Самообслуживание
10
мин
10.10 –
12.30
Подготовка к
прогулке.
Прогулка.
12.3013.00
Подготовка к
обеду. Обед.
13.0015.00
Подготовка ко сну.
Дневной сон.
15.0015.25
Постепенный
подъем
15.2515.50
Полдник.
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
3) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание.
раздеваться в определенном
Познавательная
порядке;
деятельность.
2) Приучать к опрятности;
3)Знакомить детей с доступными
явлениями природы;
4) Вместе с детьми наблюдать за
птицами и насекомыми на участке;
5) Помогать детям замечать красоту
природы в разное время года
1) Формировать привычку мыть
Самообслуживание.
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Учить с помощью взрослого
приводить себя в порядок;
3) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
(носовой платок, расческа);
4) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
5) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание.
раздеваться в определенном
порядке;
2) Приучать к опрятности;
3)Поощрять интерес детей к
деятельности взрослых;
4) Формирование у детей
начальных представлений о
здоровом образе жизни;
5) Предупреждение утомления.
1) Формирование культуры
Двигательная
здоровья;
деятельность
2) Продолжать знакомить с
физическими упражнениями,
закаливающими процедурами
3) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
4) Учить с помощью взрослого
приводить себя в порядок;
5) Формирование у детей
начальных представлений о
здоровом образе жизни.
1) Формировать привычку мыть
Самообслуживание
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2
часа,
20
мин
30
мин
2 часа
25
мин
25
мин
15.5016.10
Игры,
самостоятельная и
организованная
деятельность
16.1018.00
Подготовка к
прогулке.
Прогулка.
Уход домой.
2) Учить с помощью взрослого
приводить себя в порядок;
3) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
(носовой платок, расческа);
4) Учить детей одеваться и
раздеваться в определенном
порядке;
5) Поощрять интерес детей к
деятельности взрослых;
6) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
7) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Развитие общения и
Игровая
взаимодействия ребенка со
деятельность
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание.
раздеваться в определенном
Познавательнопорядке;
исследовательская
2) Приучать к опрятности;
деятельность.
3)Знакомить детей с доступными
явлениями природы;
4) Вместе с детьми наблюдать за
птицами и насекомыми на участке;
5) Помогать детям замечать красоту
природы в разное время года
ИТОГО
Время
20
мин
1 час
50
мин
10,5
часов
Режим пребывания детей в МБДОУ – детский сад № 413
Старшая группа
(ежедневное время пребывания детей – 10,5 часов)
Теплый период года
Режимный
Задача образовательной
Виды
момент
деятельности
образовательной
деятельности
Коли
честв
о
часов
7.30-8.30
Утренний прием
детей
8.30-8.45
Завтрак.
8.45-9.00
Свободная игра,
самостоятельная
деятельность
9.00-9.25
Организованная
образовательная
деятельность
9.25-9.55
Игры,
самостоятельная
деятельность
9.55-10.05 Второй завтрак
1) Воспитывать элементарные
навыки вежливого обращения:
здороваться;
2) Формировать умение спокойно
вести себя.
1) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
3) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Развитие общения и
взаимодействия ребенка со
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности;
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Воспитывать интерес к музыке,
желание слушать музыку,
выполнять танцевальные движения;
2) Сохранение и укрепление
здоровья детей, обеспечение
гармоничного физического
развития;
3) Осуществление потребности в
ежедневной двигательной
деятельности;
4) Развитие интереса и любви к
спорту.
1) Развитие общения и
взаимодействия ребенка со
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
3) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
Двигательная
деятельность
Самообслуживание
1 час
15
мин
Игровая
деятельность
15
мин
Музыкальная
деятельность/
физическая культура
25
мин
Игровая
деятельность
30
мин
Самообслуживание
10
мин
10.0510.20
Свободная игра,
самостоятельная
деятельность
10.20 12.40
Прогулка.
12.4013.10
Подготовка к
обеду. Обед.
13.1015.00
Подготовка ко сну.
Дневной сон.
15.0015.25
Постепенный
подъем.
Самостоятельная
деятельность.
1) Развитие общения и
Игровая
взаимодействия ребенка со
деятельность
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание.
раздеваться в определенном
Познавательнопорядке;
исследовательская
2) Приучать к опрятности;
деятельность.
3)Знакомить детей с доступными
явлениями природы;
4) Вместе с детьми наблюдать за
птицами и насекомыми на участке;
5) Помогать детям замечать красоту
природы в разное время года
1) Формировать привычку мыть
Самообслуживание.
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Учить приводить себя в порядок;
3) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
(носовой платок, расческа);
4) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
5) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание.
раздеваться в определенном
порядке;
2) Приучать к опрятности;
3)Поощрять интерес детей к
деятельности взрослых;
4) Формирование у детей
начальных представлений о
здоровом образе жизни;
5) Предупреждение утомления.
15
мин
1) Формирование культуры
здоровья;
2) Продолжать знакомить с
физическими упражнениями,
закаливающими процедурами
3) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
4) Учить приводить себя в порядок;
5) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
25
мин
Двигательная
деятельность.
2
часа
20
мин
30
мин
1 час
50
мин
15.2515.40
Подготовка к
полднику.
Полдник.
15.4016.10
Постепенный
подъем
16.1018.00
Подготовка к
прогулке.
Прогулка.
Уход домой.
1) Формировать привычку мыть
Самообслуживание
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Учить приводить себя в порядок;
3) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
(носовой платок, расческа);
4) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
5) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Формирование культуры
Двигательная
здоровья;
деятельность
2) Продолжать знакомить с
физическими упражнениями,
закаливающими процедурами
3) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
4) Учить с помощью взрослого
приводить себя в порядок;
5) Формирование у детей
начальных представлений о
здоровом образе жизни.
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание.
раздеваться в определенном
Познавательнопорядке;
исследовательская
2) Приучать к опрятности;
деятельность.
3)Знакомить детей с доступными
явлениями природы;
4) Вместе с детьми наблюдать за
птицами и насекомыми на участке;
5) Помогать детям замечать красоту
природы в разное время года
10,5 часов
ИТОГО
15
мин
30
мин
1 час
50
мин
Режим пребывания детей в МБДОУ – детский сад № 413
Подготовительная к школе группа
(ежедневное время пребывания детей – 10,5 часов)
Теплый период года
Время
Режимный
момент
Задача образовательной
деятельности
Виды
образовательной
деятельности
Коли
честв
о
часов
7.30-8.30
Утренний прием
детей
8.30-8.50
Завтрак.
8.50-9.00
Свободная игра,
самостоятельная
деятельность
9.00-9.30
Организованная
образовательная
деятельность
9.30-10.10
Игры,
самостоятельная и
организованная
деятельность
10.1010.20
Второй завтрак
1) Воспитывать элементарные
навыки вежливого обращения:
здороваться;
2) Формировать умение спокойно
вести себя в помещение.
1) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
3) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Развитие общения и
взаимодействия ребенка со
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Воспитывать интерес к музыке,
желание слушать музыку,
выполнять танцевальные движения;
2) Сохранение и укрепление
здоровья детей, обеспечение
гармоничного физического
развития;
3) Осуществление потребности в
ежедневной двигательной
деятельности;
4) Развитие интереса и любви к
спорту.
1) Развитие общения и
взаимодействия ребенка со
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
3) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
Двигательная
деятельность
Самообслуживание
1 час
20
мин
Игровая
деятельность
10
мин
Музыкальная
деятельность/
физическая культура
30
мин
Игровая
деятельность
40
мин
Самообслуживание
10
мин
10.2010.40
Свободная игра,
самостоятельная
деятельность
10.40 12.50
Подготовка к
прогулке.
Прогулка.
12.5013.15
Подготовка к
обеду. Обед.
13.1515.00
Подготовка ко сну.
Дневной сон.
15.0015.25
Постепенный
подъем
15.25-
Подготовка к
1) Развитие общения и
взаимодействия ребенка со
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Учить детей одеваться и
раздеваться в определенном
порядке;
2) Приучать к опрятности;
3)Знакомить детей с доступными
явлениями природы;
4) Вместе с детьми наблюдать за
птицами и насекомыми на участке;
5) Помогать детям замечать красоту
природы в разное время года
1) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Учить приводить себя в порядок;
3) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
(носовой платок, расческа,
салфетка);
4) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
5) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Учить детей одеваться и
раздеваться в определенном
порядке;
2) Приучать к опрятности;
3)Поощрять интерес детей к
деятельности взрослых;
4) Предупреждение утомления.
1) Формирование культуры
здоровья;
2) Продолжать знакомить с
физическими упражнениями,
закаливающими процедурами
3) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
4) Учить приводить себя в порядок;
5) Формирование у детей
начальных представлений о
здоровом образе жизни.
1) Формировать привычку мыть
Игровая
деятельность
20
мин
Самообслуживание.
Познавательноисследовательская
деятельность.
2
часа,
10
мин
Самообслуживание.
25
мин
Самообслуживание.
1 час
45
мин
Двигательная
деятельность
25
мин
Самообслуживание
15
15.40
полднику.
Полдник.
15.4016.40
Игры,
самостоятельная и
организованная
деятельность
16.4018.00
Подготовка к
прогулке.
Прогулка.
Уход домой.
ИТОГО
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Учить с помощью взрослого
приводить себя в порядок;
3) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
(носовой платок, расческа, горшок);
4) Учить детей одеваться и
раздеваться в определенном
порядке;
5) Поощрять интерес детей к
деятельности взрослых, учить
узнавать и называть трудовые
действия;
6) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
7) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Развитие общения и
Игровая
взаимодействия ребенка со
деятельность
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание.
раздеваться в определенном
Познавательнопорядке;
исследовательская
2) Приучать к опрятности;
деятельность.
3)Знакомить детей с доступными
явлениями природы;
4) Вместе с детьми наблюдать за
птицами и насекомыми на участке;
5) Помогать детям замечать красоту
природы в разное время года
мин
1 час
1 час
20
мин
10,5
часов