Режим пребывания детей теплый период года 2024-2025

Режим пребывания детей в МБДОУ – детский сад № 413
Первая младшая группа
(ежедневное время пребывания детей – 10,5 часов)
Теплый период года
Время

Режимный момент

7.30-8.30

Утренний прием
детей

8.30-9.00

Подготовка к
завтраку, завтрак.

9.00-9.10

Организованная
образовательная
деятельность

9.10-9.20

Игры,
самостоятельная и
организованная
деятельность

9.20-9.30

Второй завтрак

9.30 –
11.30

Подготовка к
прогулке. Прогулка.

Задача образовательной
деятельности
1) Воспитывать элементарные
навыки вежливого обращения:
здороваться;
2) Формировать умение спокойно
вести себя в помещение.
1) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Формировать умение во время
еды правильно держать ложку;
3) Привлекать детей к
выполнению простейших
трудовых действий.
1) Воспитывать интерес к музыке,
желание слушать музыку,
выполнять простейшие
танцевальные движения;
2) Сохранение и укрепление
здоровья детей, обеспечение
гармоничного физического
развития;
3) Осуществление потребности в
ежедневной двигательной
деятельности;
4) Развитие интереса и любви к
спорту.

Виды
образовательной
деятельности
Двигательная
деятельность

Коли
честв
о
часов
1 час

Самообслуживание

30
мин

Музыкальная
деятельность/
физическая культура

10
мин

1) Создать условия для свободной Игровая
игры детей;
деятельность
2) Определять ситуации, в
которых нужна косвенная помощь;
3) Стимулировать детскую
активность, обновлять игры по
интересам и инициативам детей
1) Формировать привычку мыть
Самообслуживание
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Формировать умение во время
еды правильно держать ложку;
3) Привлекать детей к
выполнению простейших
трудовых действий.
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание.
раздеваться в определенном
Познавательно-

10
мин

10
мин

2
часа

11.3011.55

Возвращение с
прогулки.

11.5512.30

Подготовка к обеду.
Обед.

12.3015.00

Подготовка ко сну.
Дневной сон.

15.0015.15

Постепенный
подъем

15.15-

Подготовка к

порядке;
исследовательская
2) Приучать к опрятности;
деятельность.
3)Знакомить детей с доступными
явлениями природы;
4) Вместе с детьми наблюдать за
птицами и насекомыми на участке;
5) Помогать детям замечать
красоту природы в разное время
года
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание
раздеваться в определенном
порядке;
2) Приучать к опрятности.
1) Формировать привычку мыть
Самообслуживание.
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Учить с помощью взрослого
приводить себя в порядок;
3) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
(носовой платок, расческа,
горшок);
4) Формировать умение во время
еды правильно держать ложку;
5) Привлекать детей к
выполнению простейших
трудовых действий.
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание.
раздеваться в определенном
порядке;
2) Приучать к опрятности;
3)Поощрять интерес детей к
деятельности взрослых: учить
узнавать некоторые трудовые
действия.
4) Формирование у детей
начальных представлений о
здоровом образе жизни;
5) Предупреждение утомления.
1) Формирование культуры
Двигательная
здоровья;
деятельность
2) Продолжать знакомить с
физическими упражнениями,
закаливающими процедурами
3) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
4) Учить с помощью взрослого
приводить себя в порядок;
5) Формирование у детей
начальных представлений о
здоровом образе жизни.
1) Формировать привычку мыть
Самообслуживание

25
мин

35
мин

2
часа
30
мин

15
мин

10

15.25

полднику. Полдник.

15.2516.15

Игры,
самостоятельная
деятельность

16.1518.00

Подготовка к
прогулке. Прогулка.

руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Учить с помощью взрослого
приводить себя в порядок;
3) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
(носовой платок, расческа,
горшок);
4) Учить детей одеваться и
раздеваться в определенном
порядке;
5) Поощрять интерес детей к
деятельности взрослых, учить
узнавать и называть трудовые
действия;
6) Формировать умение во время
еды правильно держать ложку;
7) Привлекать детей к
выполнению простейших
трудовых действий.
1) Создать условия для свободной Игровая
игры детей;
деятельность
2) Определять ситуации, в
которых нужна косвенная помощь;
3) Стимулировать детскую
активность, обновлять игры по
интересам и инициативам детей
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание.
раздеваться в определенном
Познавательнопорядке;
исследовательская
2) Приучать к опрятности;
деятельность.
3)Знакомить детей с доступными
явлениями природы;
4) Вместе с детьми наблюдать за
птицами и насекомыми на участке;
5) Помогать детям замечать
красоту природы в разное время
года

ИТОГО

мин

50
мин

1 час
45
мин

10,5
часов

Режим пребывания детей в МБДОУ – детский сад № 413

Вторая младшая группа
(ежедневное время пребывания детей – 10,5 часов)
Теплый период года
Время

Режимный
момент

7.30-8.30

Утренний прием
детей.

8.30-8.45

Игры,
самостоятельная и
организованная
деятельность

8.45-9.00

Завтрак.

9.00-9.15

Организованная
образовательная
деятельность

9.15-9.40

Игры,
самостоятельная и
организованная
деятельность

Задача образовательной
деятельности
1) Воспитывать элементарные
навыки вежливого обращения:
здороваться;
2) Формировать умение спокойно
вести себя.
1) Развитие общения и
взаимодействия ребенка со
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
3) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Воспитывать интерес к музыке,
желание слушать музыку,
выполнять танцевальные движения;
2) Сохранение и укрепление
здоровья детей, обеспечение
гармоничного физического
развития;
3) Осуществление потребности в
ежедневной двигательной
деятельности;
4) Развитие интереса и любви к
спорту.
1) Развитие общения и
взаимодействия ребенка со
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.

Виды
образовательной
деятельности
Двигательная
деятельность

Игровая
деятельность

Коли
честв
о
часов
1 час

15
мин

Самообслуживание

15
мин

Музыкальная
деятельность/
физическая культура

15
мин

Игровая
деятельность

25
мин

9.40-9.50

Второй завтрак

9.50 –
12.10

Прогулка.

12.1012.50

Подготовка к
обеду. Обед.

12.5015.00

Подготовка ко сну.
Дневной сон.

15.0015.25

Постепенный
подъем

1) Формировать привычку мыть
Самообслуживание
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
3) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание.
раздеваться в определенном
Познавательнопорядке;
исследовательская
2) Приучать к опрятности;
деятельность.
3)Знакомить детей с доступными
явлениями природы;
4) Вместе с детьми наблюдать за
птицами и насекомыми на участке;
5) Помогать детям замечать красоту
природы в разное время года
1) Формировать привычку мыть
Самообслуживание.
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Учить с помощью взрослого
приводить себя в порядок;
3) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
(носовой платок, расческа,
салфетка);
4) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
5) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание.
раздеваться в определенном
порядке;
2) Приучать к опрятности;
3)Поощрять интерес детей к
деятельности взрослых: учить
узнавать некоторые трудовые
действия.
4) Формирование у детей
начальных представлений о
здоровом образе жизни;
5) Предупреждение утомления.
1) Формирование культуры
Двигательная
здоровья;
деятельность
2) Продолжать знакомить с
физическими упражнениями,
закаливающими процедурами
3) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
4) Учить с помощью взрослого
приводить себя в порядок;

10
мин

2
часа,
20
мин

30
мин

2 часа
10
мин

25
мин

15.2515.50

Полдник.

15.5016.10

Игры,
самостоятельная и
организованная
деятельность

16.1018.00

Подготовка к
прогулке.
Прогулка.
Уход домой.

5) Формирование у детей
начальных представлений о
здоровом образе жизни.
1) Формировать привычку мыть
Самообслуживание
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Учить приводить себя в порядок;
3) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
(носовой платок, расческа);
4) Учить детей одеваться и
раздеваться в определенном
порядке;
5) Поощрять интерес детей к
деятельности взрослых;
6) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
7) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Развитие общения и
Игровая
взаимодействия ребенка со
деятельность
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание.
раздеваться в определенном
Познавательнопорядке;
исследовательская
2) Приучать к опрятности;
деятельность.
3)Знакомить детей с доступными
явлениями природы;
4) Вместе с детьми наблюдать за
птицами и насекомыми на участке;
5) Помогать детям замечать красоту
природы в разное время года

ИТОГО

25
мин

20
мин

1 час
50
мин

10,5
часов

Режим пребывания детей в МБДОУ – детский сад № 413
Средняя группа
(ежедневное время пребывания детей – 10,5 часов)
Теплый период года

Время

Режимный
момент

7.30-8.30

Утренний прием
детей

8.30-8.45

Свободная игра,
самостоятельная
деятельность

8.45-9.00

Завтрак.

9.00-9.20

Организованная
образовательная
деятельность

9.20-10.00

Игры,
самостоятельная
деятельность

10.0010.10

Второй завтрак

Задача образовательной
деятельности
1) Воспитывать элементарные
навыки вежливого обращения:
здороваться;
2) Формировать умение спокойно
вести себя.
1) Развитие общения и
взаимодействия ребенка со
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
3) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Воспитывать интерес к музыке,
желание слушать музыку,
выполнять танцевальные движения;
2) Сохранение и укрепление
здоровья детей, обеспечение
гармоничного физического
развития;
3) Осуществление потребности в
ежедневной двигательной
деятельности;
4) Развитие интереса и любви к
спорту.
1) Развитие общения и
взаимодействия ребенка со
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Формировать умение во время

Виды
образовательной
деятельности
Двигательная
деятельность

Игровая
деятельность

Коли
честв
о
часов
1 час

15
мин

Самообслуживание

15
мин

Музыкальная
деятельность/
физическая культура

20
мин

Игровая
деятельность

40
мин

Самообслуживание

10
мин

10.10 –
12.30

Подготовка к
прогулке.
Прогулка.

12.3013.00

Подготовка к
обеду. Обед.

13.0015.00

Подготовка ко сну.
Дневной сон.

15.0015.25

Постепенный
подъем

15.2515.50

Полдник.

еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
3) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание.
раздеваться в определенном
Познавательная
порядке;
деятельность.
2) Приучать к опрятности;
3)Знакомить детей с доступными
явлениями природы;
4) Вместе с детьми наблюдать за
птицами и насекомыми на участке;
5) Помогать детям замечать красоту
природы в разное время года
1) Формировать привычку мыть
Самообслуживание.
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Учить с помощью взрослого
приводить себя в порядок;
3) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
(носовой платок, расческа);
4) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
5) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание.
раздеваться в определенном
порядке;
2) Приучать к опрятности;
3)Поощрять интерес детей к
деятельности взрослых;
4) Формирование у детей
начальных представлений о
здоровом образе жизни;
5) Предупреждение утомления.
1) Формирование культуры
Двигательная
здоровья;
деятельность
2) Продолжать знакомить с
физическими упражнениями,
закаливающими процедурами
3) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
4) Учить с помощью взрослого
приводить себя в порядок;
5) Формирование у детей
начальных представлений о
здоровом образе жизни.
1) Формировать привычку мыть
Самообслуживание
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;

2
часа,
20
мин

30
мин

2 часа

25
мин

25
мин

15.5016.10

Игры,
самостоятельная и
организованная
деятельность

16.1018.00

Подготовка к
прогулке.
Прогулка.
Уход домой.

2) Учить с помощью взрослого
приводить себя в порядок;
3) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
(носовой платок, расческа);
4) Учить детей одеваться и
раздеваться в определенном
порядке;
5) Поощрять интерес детей к
деятельности взрослых;
6) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
7) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Развитие общения и
Игровая
взаимодействия ребенка со
деятельность
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание.
раздеваться в определенном
Познавательнопорядке;
исследовательская
2) Приучать к опрятности;
деятельность.
3)Знакомить детей с доступными
явлениями природы;
4) Вместе с детьми наблюдать за
птицами и насекомыми на участке;
5) Помогать детям замечать красоту
природы в разное время года

ИТОГО

Время

20
мин

1 час
50
мин

10,5
часов

Режим пребывания детей в МБДОУ – детский сад № 413
Старшая группа
(ежедневное время пребывания детей – 10,5 часов)
Теплый период года
Режимный
Задача образовательной
Виды
момент
деятельности
образовательной
деятельности

Коли
честв
о
часов

7.30-8.30

Утренний прием
детей

8.30-8.45

Завтрак.

8.45-9.00

Свободная игра,
самостоятельная
деятельность

9.00-9.25

Организованная
образовательная
деятельность

9.25-9.55

Игры,
самостоятельная
деятельность

9.55-10.05 Второй завтрак

1) Воспитывать элементарные
навыки вежливого обращения:
здороваться;
2) Формировать умение спокойно
вести себя.
1) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
3) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Развитие общения и
взаимодействия ребенка со
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности;
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Воспитывать интерес к музыке,
желание слушать музыку,
выполнять танцевальные движения;
2) Сохранение и укрепление
здоровья детей, обеспечение
гармоничного физического
развития;
3) Осуществление потребности в
ежедневной двигательной
деятельности;
4) Развитие интереса и любви к
спорту.
1) Развитие общения и
взаимодействия ребенка со
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
3) Формировать желание
участвовать в посильном труде.

Двигательная
деятельность

Самообслуживание

1 час

15
мин

Игровая
деятельность

15
мин

Музыкальная
деятельность/
физическая культура

25
мин

Игровая
деятельность

30
мин

Самообслуживание

10
мин

10.0510.20

Свободная игра,
самостоятельная
деятельность

10.20 12.40

Прогулка.

12.4013.10

Подготовка к
обеду. Обед.

13.1015.00

Подготовка ко сну.
Дневной сон.

15.0015.25

Постепенный
подъем.
Самостоятельная
деятельность.

1) Развитие общения и
Игровая
взаимодействия ребенка со
деятельность
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание.
раздеваться в определенном
Познавательнопорядке;
исследовательская
2) Приучать к опрятности;
деятельность.
3)Знакомить детей с доступными
явлениями природы;
4) Вместе с детьми наблюдать за
птицами и насекомыми на участке;
5) Помогать детям замечать красоту
природы в разное время года
1) Формировать привычку мыть
Самообслуживание.
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Учить приводить себя в порядок;
3) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
(носовой платок, расческа);
4) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
5) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание.
раздеваться в определенном
порядке;
2) Приучать к опрятности;
3)Поощрять интерес детей к
деятельности взрослых;
4) Формирование у детей
начальных представлений о
здоровом образе жизни;
5) Предупреждение утомления.

15
мин

1) Формирование культуры
здоровья;
2) Продолжать знакомить с
физическими упражнениями,
закаливающими процедурами
3) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
4) Учить приводить себя в порядок;
5) Учить пользоваться
индивидуальными предметами

25
мин

Двигательная
деятельность.

2
часа
20
мин

30
мин

1 час
50
мин

15.2515.40

Подготовка к
полднику.
Полдник.

15.4016.10

Постепенный
подъем

16.1018.00

Подготовка к
прогулке.
Прогулка.
Уход домой.

1) Формировать привычку мыть
Самообслуживание
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Учить приводить себя в порядок;
3) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
(носовой платок, расческа);
4) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
5) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Формирование культуры
Двигательная
здоровья;
деятельность
2) Продолжать знакомить с
физическими упражнениями,
закаливающими процедурами
3) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
4) Учить с помощью взрослого
приводить себя в порядок;
5) Формирование у детей
начальных представлений о
здоровом образе жизни.
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание.
раздеваться в определенном
Познавательнопорядке;
исследовательская
2) Приучать к опрятности;
деятельность.
3)Знакомить детей с доступными
явлениями природы;
4) Вместе с детьми наблюдать за
птицами и насекомыми на участке;
5) Помогать детям замечать красоту
природы в разное время года
10,5 часов

ИТОГО

15
мин

30
мин

1 час
50
мин

Режим пребывания детей в МБДОУ – детский сад № 413
Подготовительная к школе группа
(ежедневное время пребывания детей – 10,5 часов)
Теплый период года
Время

Режимный
момент

Задача образовательной
деятельности

Виды
образовательной
деятельности

Коли
честв
о
часов

7.30-8.30

Утренний прием
детей

8.30-8.50

Завтрак.

8.50-9.00

Свободная игра,
самостоятельная
деятельность

9.00-9.30

Организованная
образовательная
деятельность

9.30-10.10

Игры,
самостоятельная и
организованная
деятельность

10.1010.20

Второй завтрак

1) Воспитывать элементарные
навыки вежливого обращения:
здороваться;
2) Формировать умение спокойно
вести себя в помещение.
1) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
3) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Развитие общения и
взаимодействия ребенка со
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Воспитывать интерес к музыке,
желание слушать музыку,
выполнять танцевальные движения;
2) Сохранение и укрепление
здоровья детей, обеспечение
гармоничного физического
развития;
3) Осуществление потребности в
ежедневной двигательной
деятельности;
4) Развитие интереса и любви к
спорту.
1) Развитие общения и
взаимодействия ребенка со
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
3) Формировать желание
участвовать в посильном труде.

Двигательная
деятельность

Самообслуживание

1 час

20
мин

Игровая
деятельность

10
мин

Музыкальная
деятельность/
физическая культура

30
мин

Игровая
деятельность

40
мин

Самообслуживание

10
мин

10.2010.40

Свободная игра,
самостоятельная
деятельность

10.40 12.50

Подготовка к
прогулке.
Прогулка.

12.5013.15

Подготовка к
обеду. Обед.

13.1515.00

Подготовка ко сну.
Дневной сон.

15.0015.25

Постепенный
подъем

15.25-

Подготовка к

1) Развитие общения и
взаимодействия ребенка со
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Учить детей одеваться и
раздеваться в определенном
порядке;
2) Приучать к опрятности;
3)Знакомить детей с доступными
явлениями природы;
4) Вместе с детьми наблюдать за
птицами и насекомыми на участке;
5) Помогать детям замечать красоту
природы в разное время года
1) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Учить приводить себя в порядок;
3) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
(носовой платок, расческа,
салфетка);
4) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
5) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Учить детей одеваться и
раздеваться в определенном
порядке;
2) Приучать к опрятности;
3)Поощрять интерес детей к
деятельности взрослых;
4) Предупреждение утомления.
1) Формирование культуры
здоровья;
2) Продолжать знакомить с
физическими упражнениями,
закаливающими процедурами
3) Формировать привычку мыть
руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
4) Учить приводить себя в порядок;
5) Формирование у детей
начальных представлений о
здоровом образе жизни.
1) Формировать привычку мыть

Игровая
деятельность

20
мин

Самообслуживание.
Познавательноисследовательская
деятельность.

2
часа,
10
мин

Самообслуживание.

25
мин

Самообслуживание.

1 час
45
мин

Двигательная
деятельность

25
мин

Самообслуживание

15

15.40

полднику.
Полдник.

15.4016.40

Игры,
самостоятельная и
организованная
деятельность

16.4018.00

Подготовка к
прогулке.
Прогулка.
Уход домой.

ИТОГО

руки перед едой, насухо вытирать
лицо и руки полотенцем;
2) Учить с помощью взрослого
приводить себя в порядок;
3) Учить пользоваться
индивидуальными предметами
(носовой платок, расческа, горшок);
4) Учить детей одеваться и
раздеваться в определенном
порядке;
5) Поощрять интерес детей к
деятельности взрослых, учить
узнавать и называть трудовые
действия;
6) Формировать умение во время
еды правильно пользоваться
столовыми приборами;
7) Формировать желание
участвовать в посильном труде.
1) Развитие общения и
Игровая
взаимодействия ребенка со
деятельность
сверстниками;
2) Развитие социального и
эмоционального интеллекта
3) Формирование готовности детей
к совместной деятельности.
4) Приучать поддерживать порядок
в игровой комнате; расставлять
игровой материал по местам.
1) Учить детей одеваться и
Самообслуживание.
раздеваться в определенном
Познавательнопорядке;
исследовательская
2) Приучать к опрятности;
деятельность.
3)Знакомить детей с доступными
явлениями природы;
4) Вместе с детьми наблюдать за
птицами и насекомыми на участке;
5) Помогать детям замечать красоту
природы в разное время года

мин

1 час

1 час
20
мин

10,5
часов


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».