Учебный план хореография

Департамент образования Администрации г. Екатеринбурга
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –
детский сад № 413
индекс: 620086, г.Екатеринбург, ул. Посадская, 55 а
ОКПО: 46647215
ИНН: 6658077130
КПП: 665801001
тел.: 212-52-52, 212-85-89
E-mail: mdou413@eduekb.ruwww.detsad413.ru

ПРИНЯТ
на Педагогическом совете
МБДОУ - детский сад № 413
Протокол № 1 от 31.08.2021 г.

УТВЕРЖДЕН
Заведующим МБДОУ «Детский сад № 413»
Приказ № 110.9 от 31.08.2021г.

Учебный план ДОП художественной направленности «Хореография»
(первый этап, первый год обучения, средняя группа 4-5 лет, средний
дошкольный возраст)
Наименование тем

Общее кол-во
часов

1.

вводное

занятие.

безопасности

в

Техника

В том числе
теория

практика

4

2

2

8

-

8

4

-

4

8

-

8

4

-

4

занимательной

форме. «Радостные поклоны»
2. Знакомство с азбукой ритмики «От
простого хлопка – к притопу» в
игровой форме
3.

Основы

образно-игровой

партерной гимнастики на середине
зала
4.

Первое

знакомство.

Основы

русского народного танца.
5.

Продолжение

танцующей

знакомства

Россией.

с

Образное

богатство (фольклорные и народносценические

формы

позиций

и

положений рук)
6. Танцевальные игры

14

2

12

7. Первая концертная программа

18

-

18

2

-

2

4

-

4

2

-

2

4

-

4

72

4

68

«Танцы-бусинки»
8.

Знакомство

с

танцующими

человечками-эмоциями.
Пиктограмма «Эстафета эмоций».
9. «Пространство и мы», «Красносиние точки зала», «Рисуем собой
танец-узор».
10. «Музыка и танец», «Основы
метроритмических
«Музыкальные

движений»,
инструменты»,

«Прослушивание музыки»
11.

Закрепление

и

повторение

пройденного. Концерт-показ
ИТОГО:

Учебный план ДОП художественной направленности «Хореография»
(второй этап, второй год обучения, старшая группа 5-6 лет, старший
дошкольный возраст)
Наименование тем

Общее кол-во
часов

1.

Вводное

занятие.

«Радостные

В том числе
теория

практика

2

1

1

10

2

8

поклоны». Вариации национальных
поклонов. Танец-поклон «Улыбка»
2. «Ритмическая мозаика» на основе
народного

танца.

Разнообразие

метроритмических рисунков.
3. Усложнение формы партерной

8

2

6

6

2

4

4

-

4

10

2

8

16

-

16

6

2

4

4

-

4

2

-

2

2

1

1

12. Итоговые показы

2

-

2

ИТОГО:

72

12

60

гимнастики

на

середине

(растяжки,

наклоны,

зала

слитные

движения)
4. Академические основы освоения
национальной

хореографии.

Основные базисные движения.
5. Образная пластика рук в народных
танцах.

Основы

танцевальной

импровизации
6. Музыкально-танцевальные.
7.

Освоение

репертуара

на

хореографии
свободной

танцевального
основе
с

народной
элементами

образно-тематической

пластики.
8.

Освоение

хореографических

простых
рисунков-фигур.

Эпольманы - развороты корпуса.
9. Слушаем музыку и фантазируем,
элементарная

хореографическая

импровизация
10. Эмоции в танце. Этюды на
заданную эмоцию.
11. Музыка и танец. Музыкальная
викторина.

Учебный план ДОП художественной направленности «Хореография»
(третий этап, третий год обучения, подготовительная группа 6-7 лет,
старший дошкольный возраст)
Наименование тем

Общее кол-во
часов

1.

Вводное

поклоны».

занятие.

«Радостные

Вариации

поклонов.

В том числе
теория

практика

3

1

2

6

-

6

4

-

4

9

2

7

2

-

2

18

2

16

6

-

6

Самостоятельное сочинение-показ
2.

Ритмика

в

танцевальных

фрагментах как «вход» в народную
хореографию.
3.

Расширение

и

экзерсисных

усложнение

упражнений-задач

партерной гимнастики на середине
зала
4.

Элементарные

основы

классического танца на середине
зала.

Продолжение

академическим

обучения

основам

народно-

сценической хореографии.
5.

Знакомство

с

элементами

простейшими

исполнительской

техники: для мальчиков, для девочек
6.

Освоение

репертуара.
«Лешачки»,

хореографического

«Летели
«Зимние

2

птички»,
потешки»,

«Лоботрясы», «Тучка», «Клоуны»,
«Финская полька»
7. Музыкально-танцевальные игры.

8. Эпольманы - развороты корпуса.

2

-

2

9.

8

-

8

4

4

-

4

2

2

4

4

-

13. Итоговые показы

2

-

2

ИТОГО:

72

15

57

Самостоятельное

сочинение

танцев, фрагментов и этюдов.
10. Слушаем и слышим музыку.
Жанры музыки, её формы, стили.
11. Эмоциональная сфера танца и
развитие актерской выразительности
12.

История

развития

возникновения

и

хореографического

искусства (краткий курс в образах)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».