6.4.Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса

01.10.2023

     1.    Елена Григорьевна является автором методической разработки "Лучший центр познавательного развития в ДОУ", программно-методический продукт рассмотрен и утвержден на уровне муниципального образования. Управление образования Верх-Исетского района Департамента образования Администрации города Екатеринбурга МБУ ИМЦ «Развивающее образование»

Центр познавательного развития в дошкольном образовательном учреждении Сборник методических разработок участников конкурса «Лучший центр познавательного развития в ДОУ»

СертификатСертификат

  2.  Елена Григорьевна является руководителем рабочей группы по созданию программно-методического сопровождения в МБДОУ-детский сад № 413

Приняла активное участие в разработке и внедрении следующих программ: 

1. Федеральная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ - детский сад № 413;

2. Рабочие программы педагогов;Хочу такой сайт

3. Календарный план к ФОП ДО и Рабочей программе воспитания;

4. Рабочая программа ПДД (Правила Дорожного Движения)

5. Рабочая программа учителя-логопеда.

        Являясь руководителем рабочей группы, наставником у учителя-логопеда, разработала и внедрила Рабочую программу учителя-логопеда.

        Программно-методические продукты рассмотрены и утверждены на уровне детского сада, используются другими педагогическими работниками.

Представленная «Рабочая программа учителя-логопеда для детей с нарушениями речи (старший и подготовительный дошкольный возраст) (далее «Программа») предназначена для работы учителя-логопеда дошкольной организации, в которой воспитываются дети с нарушениями речи 5-ти – 7-летнего возраста.

    «Программа» обеспечивает образовательную деятельность   для детей с ОНР (с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей, а также работу по коррекции нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ОВЗ.Хочу такой сайт

 Методологической основой программы является системно - деятельностный подход, ключевым условием реализации которого выступает организация детского самостоятельного и инициативного действия в образовательном процессе, отказ от репродуктивных методов и способов обучения, ориентация на личностно-ориентированные, проблемно-поискового характера.

  Программа  учитывает  концептуальные положения общей и коррекционной педагогики, педагогической и специальной психологии.

  Она базируется на современных представлениях лингвистики о языке, как важнейшем средстве общения людей, освоения окружающей действительности и п познания мира; на философской теории познания, теории речевой  деятельности: о взаимосвязях языка и мышления, речевой и познавательной деятельности.

 В рабочей программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения речевого развития.Хочу такой сайт

 Программа учителя-логопеда предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с нарушениями речи посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.

  Цель программы: обеспечение оптимальных педагогических условий, способствующих преодолению речевых нарушений воспитанников и осуществления своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса. Предупреждение возможных трудностей в усвоении программы массовой школы, обусловленных недоразвитием речевой системы старших дошкольников.

Основные задачи коррекционного обучения:

 1.Устранение дефектов звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова).

    2.Развитие навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова).

    3.Уточнение, расширение и обогащение лексического запаса старших дошкольников с речевыми нарушениями.

    4. Формирование грамматического строя речи.

    5.Развитие связной речи старших дошкольников.

    6.  Развитие коммуникативности, успешности в общении.

Календарный план воспитательной работы МБДОУ 413 на 2023-2024 г (1) (1).pdf (скачать) (посмотреть)
МБДОУ - детский сад 413 ООП ДО с календарным планом 2023-2028.pdf (скачать) (посмотреть)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПДД. 2024 docx.pdf (скачать) (посмотреть)
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ по ПДД младшая группа (1).pdf (скачать) (посмотреть)
Рабочая тетрадь по ПДД подготовительная группа.pdf (скачать) (посмотреть)
Рабочая тетрадь по ПДД средняя группа.pdf (скачать) (посмотреть)
Сборник конкурса центров познавательного развития_2018.pdf (скачать) (посмотреть)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 2 МЛАДШАЯ ГРУППА Тишелович Е.Г..pdf (скачать) (посмотреть)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕЙ ГР Тишелович Е.Г..pdf (скачать) (посмотреть)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Тишелович Е.Г..pdf (скачать) (посмотреть)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СТАРШАЯ ГРУППА. Тишелович Е.Г.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».