Фестиваль здоровья

18.02.2021

Спортивное мероприятие "В поисках Изумрудного города"

13.03.2021

ССЫЛКА на ВИДЕО


Ccылка на видео
 

Конспект спортивного мероприятия на тему «В поисках Изумрудного города» для подготовительной к школе группы.

 

Инструктор по физической культуре: Соболева Валерия Александровна МБДОУ - детский сад № 413

Цель:

Создать условия для удовлетворения потребности детей дошкольного возраста в двигательной активности.

Оздоровительная задача:

1. Укреплять здоровье детей, их всестороннее физическое развитие.

 

Образовательные задачи:

1. Развитие познавательной активности, воображения, выразительности двигательных действий;

2. Укреплять физические качества: силовые, гибкость, координацию;

3. Развитие общей и мелкой моторики, двигательной памяти.

 

Воспитательные задачи:

1. Вовлечение дошкольников в совместную деятельность, активизация речи;

2. Стимулирование активности, готовности сотрудничать;

3. Развитие волевых качеств: выдержки, дисциплинированности, смелости;

4. Знакомство с героями произведения А.Волкова «Волшебник Изумрудного города»

 

Необходимое оборудование и материалы:

1. Видео-презентация «Краткое содержание произведения Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города», проектор, экран, ноутбук, колонки, картинки с изображением героев произведения, загадки (или описание) о героях.

2. Оборудование для выполнения упражнений по кругу: координационная лестница, конусы, гимнастическая скамейка, шведская стенка, обручи, трансформируемые модули.

 

Ход мероприятия:

Инструктор по физической культуре: «Доброе утро, ребята, у нас сегодня с вами необычное занятие, скажите пожалуйста, вам знакомы герои, которые изображены на слайде? Из какого произведения?

Это герои из книги Волшебник Изумрудного города писателя Александра Волкова и сегодня мы с вами познакомимся с ними, кто-то их вспомнит.

Инструктор по физической культуре: «Сначала у нас пройдет разминка:

Упражнения: шаги на носках, на пятках, шаг поднимаем колени, руки вверху крутим в локтевом суставе, шаг по кругу с поворотами головы вправо/влево, легкий бег по кругу, спокойный шаг.

Инструктор по физической культуре: Сейчас первое задание, отгадайте загадку:

Ветер сильный, ураган

превратил вокруг всё в хлам.

Домик он унёс с собой

к ведьме страшной, очень злой.

Двое в домике летели –

пёс ... (ТОТОШКА) вместе с ... (ЭЛЛИ).Хочу такой сайт

Инструктор по физической культуре: «Ребята это главные герои произведения. Они отличаются смелостью и умением преодолевать сложные препятствия».

Педагог показывает изображение Тотошки и Элли.

Инструктор по физической культуре: «Сейчас мы построимся с вами в колонну и пройдем змейкой через конусы, обходим каждый конус, и далее по координационной лесенке будем перешагивать. Будем развивать ловкость и внимание и координацию в пространстве».

Инструктор по физической культуре: «Продолжаем дальше, следующая загадка:

Царь зверей труслив был очень,

всех боялся. Между прочим,

он мечтал стать зверем храбрым,

помогать несчастным, слабым.

А пока боится всех

тот большой ... (ТРУСЛИВЫЙ ЛЕВ)

На следующем этапе мы будем развивать свою смелость, чтобы стать храбрыми.

Мы будем подниматься вверх по лестнице, нужно задеть мяч и спуститься, встать в строй. Упражнение выполняется парами».

Инструктор по физической культуре: «Следующая загадка:

Герой той сказочки известный
В маслёнке-шляпе. Он железный!
Он смелый, храбрый, с топором.
Но только, вот беда, при том
Воды боится. Просто смех!
Герой — … .
(Железный дровосек)

Сейчас мы с вами будем подтягиваться вперед в положении лежа  по гимнастической скамье друг за другом».

 

Инструктор по физической культуре: «Следующая загадка:

Он умел пугать ворон,

в нём соломы был – вагон.

Пугало был неуклюж

и умом своим не дюж.

Тот соломенный верзила,

называл себя ... (СТРАШИЛА)».

Педагог показывает изображение героя.

Инструктор по физической культуре: «Нас ждет новая полоса препятствий, на которой мы будем перешагивать и перепрыгивать спортивные снаряды.

Наши герои держат путь к великому волшебнику Изумрудного города, отгадайте загадку:

Кто знает город Изумрудный,
Тем мне помочь не будет трудно.
Читал я: в нём волшебник был,
А звали как его — забыл!
(Гудвин)»

 

Инструктор по физической культуре: «Когда мы прошли с вами все испытания, я предлагаю вам посмотреть и вспомнить краткое содержание произведения «Волшебник Изумрудного города», по которому дома вы можете посмотреть мультфильм или прочитать книгу».

 

Подведение итогов занятия.

Инструктор по физической культуре: «Ребята, вам понравилось занятие? Что запомнилось? Спасибо вам за работу, вы большие молодцы».



Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».