Основные формы организации работы с детьми на логопункте

18.04.2023

Основными формами организации работы с детьми, имеющими нарушения речи, являются индивидуальные  занятия.

Направления работы учителя-логопеда по коррекции речи:

1. Развитие фонематического слуха и формирование фонематического восприятия.

Формирование операций семантического, слогового, фонемного и звукобуквенного

анализа.

2. Формирование полноценных произносительных навыков.

3. Группировка словаря в семантических полях (на этапе автоматизации, дифференциации

звуков и введения их в речь).

4. Формирование операций морфемного анализа и синтеза при словообразовании и

словоизменении;

5. Закрепление доступных возрасту грамматических категорий с учетом исправленных наХочу такой сайт

индивидуальных занятиях звуков.

6. Отработка навыков восприятия и воспроизведения сложных слоговых структур,

состоящих из правильно произносимых звуков.

7. Работа над связной речью в процессе введения автоматизированного звука в речь.

8. Активизация приобретенных навыков в специально организованных речевых

ситуациях.

Успех совместной коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речи, во многом зависит от правильно организованного взаимодействия учителя-логопеда и специалистов ДОУ (воспитателей, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре и специалиста по изобразительной деятельности, медицинских  работников). Каждый из них, решая свои задачи, определенные образовательными программами и положениями ДОУ, принимает участие в формировании и закреплении правильных речевых навыков у детей, развитии сенсомоторной сферы, высших психических процессов и укреплении здоровья.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 14.04.2023

Дата обновления: 14.04.2023

Дата публикации: 18.04.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».